Подбор реквизита.

Подбор реквизита.

Подбор реквизита.

Кроме основного объекта фотосъёмки вам понадобятся вспомогательные объекты, так называемый реквизит. Правильно подобранный реквизит помогает наилучшим образом визуализировать идею фотосъёмки. В случае предметной фотосъёмки это могут быть разнообразные фактуры, предметы близкие по теме или противоположные, что помогает повысить уровень планируемой фотосессии. В портретной фотосъёмке (деловой портрет) рекомендую использовать фирменный стиль компании. Реквизитом  могут быть: фирменная одежда, значки, эмблема, блокнот, ручка и т.д. При фотосъёмке продуктов особое внимание нужно уделять свежести. Например, зелень, овощи и фрукты необходимо приобретать непосредственно перед съёмкой, мясные и рыбные продукты должны быть только охлаждёнными, а не замороженными. Количество основного и вспомогательного продукта должно быть таким, чтобы его хватило на несколько вариантов композиции. При фотосъёмке одежды важную роль играют аксессуары. Стилистически правильно подобранные аксессуары помогают наглядно проиллюстрировать сезонность коллекции (весна-цветы, лето-набор для пикника, осень-зонтик, зима-веточка, покрытая инеем) и создать нужное настроение на съёмочной площадке.

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *